GiveAway — это конкурсы, в которых пользователи Instagram разыгрывают различные призы. Часто в них учавствует очень большое количество людей, поэтому возникает вопрос: возможно ли выиграть в подобной акции?
Прежде всего, стоит разобраться: кто и зачем проводит GiveAway? Блогеры, интернет-магазины и официальные аккаунты различных ресторанов/кафе/доставок еды на дом/бьюти-мастеров постоянно нуждаются в активности на своих страницах. Подобные конкурсы являются отличным инструментом для продвижения товаров, услуг или пользователей Instagram, привлечения новой аудитории. В условия участия в таких розыгрышах чаще всего входит подписка на несколько аккаунтов, отметка друзей в комментариях или репост записи в Stories. Таким образом, организатор получает относительно недорогую, но очень эффективную рекламу, так как активность и количество подписчиков резко возрастает, а участники акции имеют возможность выиграть предложенный приз. Победителя выбирают при помощи специальной программы, генерирующей случайные цифры или по какому-то другому показателю, к примеру, приз может достаться человеку, комментарий которого набрал наибольшее количество лайков. Условия всегда подробно описывают в конкурсном посте.
Чтобы быть уверенным в честности и прозрачности розыгрыша, нужно обращать внимание на то, кто является его организатором. К примеру, известный блогер, имеющий несколько сотен тысяч подписчиков или официальный бренд не будут рисковать своей репутацией. Обычно, после завершения GiveAway, результаты объявляют в отдельном посте или в Stories. К тому же, стоимость приза — достаточно низкая цена за тот объём рекламы, который они получат. Соответственно, конкурсам с такими организаторами можно доверять.
Конечно, выполение всех условий не гарантирует Вам победу, ведь участников могут быть тысячи, а приз всего один или их несколько, но стоит попробовать испытать свою удачу. Возможно, именно Вы станете счастливчиком, который окажется победителем.