Вовлеченность в Инстаграм: реальные способы повысить ER аккаунта

Как повысить вовлеченность в Инстаграм и увеличить охват способы

Современные предприниматели уже давно поняли, какой эффект может дать грамотное продвижение бренда в Instagram. Но, как и любой бизнес-инструмент, коммерческий Инстаграм профиль требует тщательной настройки. Помимо запуска рекламной кампании, необходимо понимать основы бизнес-аналитики в социальных сетях. Например, что такое – охват? Как рассчитать вовлеченность в Инстаграм? И какие методы раскрутки аккаунта помогут не только увеличить количество подписчиков, но и улучшить важные статистические показатели.

 

Первые шаги для увеличения вовлеченности в Инстаграм

 

В первую очередь, давайте разберемся, что показывает коэффициент вовлеченности и зачем он нужен для бизнес-профиля в Инстаграме. ER (Engagement Rate) измеряется в процентах и демонстрирует качество вашего аккаунта. С помощью коэффициента вовлеченности можно оценить, насколько активен профиль. При подсчетах учитываются все реакции аудитории: комментарии, лайки, репосты и сохранения постов. Именно этот показатель, а не общее число подписчиков отражает реальное состояние бизнес-аккаунта.

Причины низкого ER при большом количестве фолловеров:

  • боты и рекламные страницы в подписчиках;
  • аудитория состоит из таких же бизнес-профилей;
  • незаинтересованные подписчики (не ваша ЦА).

Что же следует предпринять для улучшения качества бизнес-аккаунта:

  1. Проанализировать текущие статистические данные.
  2. Изучить страницы конкурентов, выделить их сильные и слабые стороны.
  3. Составить портрет вашей целевой аудитории.
  4. Расписать примерный контент-план с тематикой будущих публикаций.
  5. Очистить профиль от ботов, спам-страниц. Заняться повышением вовлеченности аудитории.

Почему важен уровень вовлеченности в Инстаграм

 

Как повысить вовлеченность в Инстаграм и увеличить охват способы

 

Гипотеза о том, что вовлеченность аккаунта напрямую влияет на количество лидов и объемы продаж не раз подтверждалась на практике. Для расчета ER в Instagram чаще всего используют формулу:

(количество лайков + количество комментариев) / охват поста

Конечно, при подсчетах важны все показатели. Однако, именно целевые комментарии точнее всего показывает уровень вовлеченности и активности аудитории. Дело в том, что существует много способов накрутки лайков (масслайкинг). Также можно использовать программы для создания рандомных комментариев. Они обеспечивают эффект присутствия, но часто не связаны с реальными пользователями. И только целевые комменты, которые относятся непосредственно к тематике ваших постов (например, вопросы по поводу товара или услуги), могут напрямую повлиять на увеличения количества лидов и потенциальных клиентов.

 

Основные способы того, как повысить вовлеченность в Инстаграм

 

Как повысить вовлеченность в Инстаграм и увеличить охват способы

 

Существует несколько приемов для улучшения ER инстапрофиля:

  • Оценить досягаемость аудитории. С помощью специальных приложений и сервисов (например, Picaton), можно проанализировать досягаемость подписчиков вашего профиля. Если у пользователя до 500 аккаунтов в подписках, его аккаунт находится в категории Easy. Он часто видит ваши публикации в ленте и может перейти в базу клиентов с большей вероятностью, чем представители других категорий. Soft-профили с количеством в 500-1000 подписок иногда видят посты. Аккаунты из категорий Hard (1000—2000 подписок) и Unreachable (свыше 2000 подписок) наименее досягаемы для вашего контента. Последние, как правило, это бизнес-страницы, которые подписались на вас, используя массфолловинг.
    Подобный анализ помогает увидеть реальный состав вашей аудитории. И выяснить, какие пользователи представляют для развития бизнес-профиля наибольший интерес.
  • Почистить аккаунт и удалить подписчиков-ботов. Затем необходимо отфильтровать фолловеров, исходя из количества их подписок. Этот процесс можно также сделать с помощью специальных инструментов (например, FindGram) или вручную. Ручной метод хорош тем, что даже среди аккаунтов с подписками более 2000 могут найтись потенциальные бизнес-партнеры или просто интересные аккаунты в вашей сфере деятельности. Во время блокировки страниц-ботов старайтесь, чтобы их количество не превышало новых подписчиков

Заключительные этапы работы с вовлеченностью аудитории в Инстаграм

 

Как повысить вовлеченность в Инстаграм и увеличить охват способы

 

  • Парсинг и привлечение новой аудитории. Одновременно с процессом очистки аудитории следует работать над привлечением новых подписчиков. Чтобы облегчить задачу поиска заинтересованных фолловеров, используйте метод анализа активной аудитории на конкурентных страницах. С помощью сервиса Popsters можно узнать уровень вовлеченности профиля конкурента. И затем извлечь активную аудиторию, которая комментирует публикации в данных аккаунтах. После сбора данных, чтобы ускорить процесс подписки, воспользуйтесь приложением InstaPlus. От вас требуется: загрузить список лидов, настроить нужные параметры и запустить процесс массфолловинга и масслайкинга.
  • Работа с хештегами. Использование такого популярного метода продвижения, как хештеги, имеет свои особенности. Из-за массового наплыва ботов и рекламных страниц пользователи все чаще отказываются от популярных тегов. Лучше добавлять в описание узконаправленные хештеги, которые помогут найти вашу запись именно тем, кто в этом заинтересован. Для увеличения охвата ставьте от 10 до 30 штук. Не бойтесь экспериментировать и пробовать разный набор тегов, меняя их количество. Так вы на практике поймете, какую реакцию вызывают ваши посты у целевой аудитории.
Разрешите вывести
ваш бизнес на новый уровень

Оставляя свои данные в форме, вы подтверждаете свое согласие с Политикой конфиденциальности и получением рассылки

8 993 001-98-77

Позвоните нам или оставьте контакты и наши менеджеры свяжутся с Вами

Оставляя свои данные в форме, вы подтверждаете свое согласие с Политикой конфиденциальности и получением рассылки

Оставьте свои данные и напишите свой отзыв ниже

Оставляя свои данные в форме, вы подтверждаете свое согласие с Политикой конфиденциальности