Инстаграм в 2021 году: как сделать так, чтобы подписчики вас видели?

Алгоритмы инстаграма становятся все жестче? Охваты продолжают падать? Без паники! Эксперты агентства Insta-drive подготовили для вас несколько советов, как поднять охваты коммерческого или личного профиля.


Хронологическую ленту уже не вернуть. Теперь частота показа ваших постов подписчикам регулируется большим количеством алгоритмов. И вот некоторые факторы, которые влияют на это:

  • подписка на ваш аккаунт
  • сохранение ваших постов
  • оставление комментариев
  • переписка в директе

Все это поднимает вас все выше в ленте человека.

Еще в дело вступает длина ленты подписчика (чем больше у него подписок, тем менее вероятно он увидит ваш пост), общее время пребывания в инстаграме, время взаимодействия с постом и так далее.

Никто не расскажет вам полного перечня факторов, так как сами работники не знают всей картины — алгоритм слишком комплексный.

В 2021 году очевидно только то, что вас должны видеть! Подписка имеет мало смысла, если человек не видит ваших сторис и постов, а значит, не узнает о скидках, не восхищается новыми коллекциями, не вспоминает о вашем товаре или услуге и так далее.

А теперь главный вопрос: как вести инстаграм в 2021 году, чтобы алгоритм работал на вас?

Инстаграм в 2021 году: как сделать так, чтобы подписчики вас видели

  1. Забыть о нечестных методах

  2. Нам всегда кажется, что это очевидно, но если вы только “заходите” в инстаграм, вам стоит знать, что нет методов, которые гарантированно выведут ваш пост в топ (как бы вам ни обещали в директе спамеры), а боты и накрученные подписчики никогда не прибавят вам продаж. Инстаграм все строже наказывает за любые “черные” и “серые” методы, так что рисковать своим аккаунтом не стоит. Тем более, это правда не работает.

  3. Публиковать карусели

  4. Хотя никто и не говорит, что инстаграм отдает предпочтение каруселям (постам с несколькими фото) посты, которые привлекают больше внимания, награждаются более широким охватом. Посты-карусели составляют 17% постов в ленте, и, согласно собственному исследованию Hootsuite, имеют в 3 раза больше вовлечённости и в 1,4 раза больший охват, чем другие типы постов.

    И это довольно логично! Ведь если вы сделали интересный пост, у пользователя уйдет больше времени на взаимодействие с ним, а значит, алгоритм засчитает это как более качественное взаимодействие. Плюс — карусели сейчас в тренде, и в них можно вместить большее количество текста, не утомив при этом читателя.

  5. Вести инстаграм постоянно

  6. Но главное же не количество, а качество, скажете вы. И будете правы. Да, главное — качественный контент, не высосанный из пальца. Но пропадать из ленты человека надолго не стоит, иначе он просто о вас забудет, а когда вы появитесь снова — сразу отпишется от вас. Найдите свой темп — 3 поста в неделю, посты каждый будний день. Это не так важно, главное — следовать своему графику и следить за тем, что вам есть, что рассказать аудитории.

  7. Пробовать все новинки

  8. Карусели в тренде? Пробуем сделать! Игтв и гайды? Вы тоже должны быть в теме! Новые стикеры, которые продвигают сторис вперед? Дайте два! Нет никаких подтверждений, что инстаграм как-то выделяет тех, кто использует все возможности и новые функции, но тут есть и другие положительные моменты — подписчики видят, что вы в тренде, а для вашего бизнеса может отлично подойти что-то из новинок.

  9. Но не верить всему, что слышите

  10. Как сделать так, чтобы подписчики вас видели в Инстаграм в 2021 году

    Вокруг инстаграма постоянно ходит множество слухов. Не так давно считалось, что профили авторов, бизнес-аккаунты и подтвержденные аккаунты получают поддержку от алгоритма и их охват по умолчанию больше. Потом заявлялось, что использование прямых эфиров улучшает рейтинг публикаций в ленте.

    Надо ли говорить, что ничего из этого разработчики не подтвердили? Вместо того, чтобы ловить слухи о работе алгоритмов — лучше потратьте это время на улучшение своего контента, пользы будет гораздо больше!

  11. Смотреть на статистику

  12. Статистика — отличный инструмент коммерческого профиля. Можно создать таблицу, чтобы анализировать показатели отдельных постов и смотреть, что больше заходит аудитории. Можно купить услуги сервиса для расширенной аналитики и узнать о своей профиле еще больше.

    Самый простой совет, касающийся статистики — найти время, когда ваша аудитория активна и постить именно тогда. В среднем, люди проводят в инстаграме около 30 минут в день, и алгоритм заинтересован в том, чтобы за это время показать им все самое актуальное и интересное.

  13. Общаться с аудиторией

  14. Очевидный совет, скажете вы? Опыт агентства Insta-drive говорит о том, что многие собственники бизнеса и эксперты до сих пор пренебрегают аудиторией! Не отвечают на комментарии под постами, сутками не обрабатывают запросы в директ, не задают вопросов в постах. А после этого звучит вопрос: “Почему заявок нет? Почему упали охваты?”

    Помните, что ваша аудитория — это ваши клиенты, настоящие и потенциальные. Не стоит игнорировать их, иначе больше они к вам просто не обратятся.



Итак, вот целых 7 советов, которые вы можете применить уже сегодня, чтобы повысить охваты в инстаграме и победить алгоритмы умной ленты! Готовы вывести инстаграм вашего бизнеса на новый уровень?

Разрешите вывести
ваш бизнес на новый уровень

Оставляя свои данные в форме, вы подтверждаете свое согласие с Политикой конфиденциальности и получением рассылки

8 993 001-98-77

Позвоните нам или оставьте контакты и наши менеджеры свяжутся с Вами

Оставляя свои данные в форме, вы подтверждаете свое согласие с Политикой конфиденциальности и получением рассылки

Оставьте свои данные и напишите свой отзыв ниже

Оставляя свои данные в форме, вы подтверждаете свое согласие с Политикой конфиденциальности