Что делать бизнесу в Тик ток?

Инстаграм, ВКонтакте, Фейсбук, Яндекс Дзен… Теперь еще и Тик ток! Список соцсетей в которых должна присутствовать каждая уважающая себя компания все растет. Но так ли нужен вашей компании Тик ток и что там постить? Давайте разбираться вместе.

Кому нужен Тик ток?

Давайте мыслить логически. Если у вас:

  • широкая география
  • молодая ЦА или вы хотите получить более молодую ЦА
  • ваша цель — повышение узнаваемости
  • широкая тематика, ваши видео могут быть понятны широкому кругу людей
  • экспертный качественный контент (да, такое в Тик токе тоже есть)

то эта площадка будет вам полезна.

 

И наоборот, если у вас очень узкая ниша, доставка по одному городу, ЦА старше 30 или вы вообще не понимаете, зачем вам Тик ток и что там выкладывать — возможно, и не стоит.

 

А для тех, кто решил попробовать, у нас есть несколько полезных советов:

  1. Помните об алгоритмах.
    Изначально видео в Тик токе показывается ограниченному количеству пользователей в соответствии с их интересами. Если им видео нравится, оно получает более широкий охват. Чем популярнее видео, тем дольше оно показывается пользователям Тик ток.

  2. Подумайте, что вы хотите постить.
    Наиболее популярными на площадке становятся ролики про спорт, танцы, кулинарию, животных, мастерство и творчество, юмор, красоту. Перспективные тематики для развития: сторителлинг, экспертный контент и обучение в форме игры. Как адаптировать эти темы под ваш бренд? Вариантов наверняка масса.

  3. Укладывайтесь во временные рамки.
    Как правило, развлекательные видео длятся около 15 секунд, а полезные — около 75. Да и у вас есть не так много времени в начале видео, чтобы его не пролистнули. Ведь, кроме вашего видео, в Тик токе есть миллионы других, которые борются с вами за внимание пользователя.

  4. Изучайте тренды.
    В приложении есть такая волшебная вкладка, как “Тренды”. И видео, снятое в соответствии со свежим трендом действительно может принести вам вирусный охват, который вы бы не получили в обычное время. Но учтите, действовать придется быстро! Обычно тренд реально актуален и не надоел в первые 1-2 дня. Дальше он начинает постепенно угасать и раздражать пользователей.
  5. Что делать бизнесу в Тик ток

  6. Используйте хештеги.
    Тик ток — та соц сеть, где они все еще работают. Особенно, если вы подберете их для своей тематики правильно.

 

И не забудем о вопросе стратегии в Тик ток. Она нужна, как и в любом деле, которое вы начинаете.

Поделим ее на несколько составляющих:

  • цель — присутствие, охват, омоложение аудитории… Важно понимать, зачем вам вообще нужен Тик ток и отталкиваться именно от этого.

  • ресурс — какой бюджет вы сможете выделить на эту социальную сеть, как он будет расходоваться и кто за это все будет отвечать, вот в чем вопрос.

  • статистика — что сработало, а что нет? Кто-то должен вести аналитику и делать выводы, как скорректировать стратегию.

  • постоянство — Тик ток не прощает редкого постинга. Будьте готовы к тому, что вам нужно будет снимать минимум несколько роликов в неделю, а лучше — больше!

 

Звучит довольно сложно, не так ли? Но мы уверены, что теперь вы сможете разобраться с этой молодой и креативной соцсетью и получить максимальную пользу для своего бизнеса.

Разрешите вывести
ваш бизнес на новый уровень

Оставляя свои данные в форме, вы подтверждаете свое согласие с Политикой конфиденциальности и получением рассылки

8 993 001-98-77

Позвоните нам или оставьте контакты и наши менеджеры свяжутся с Вами

Оставляя свои данные в форме, вы подтверждаете свое согласие с Политикой конфиденциальности и получением рассылки

Оставьте свои данные и напишите свой отзыв ниже

Оставляя свои данные в форме, вы подтверждаете свое согласие с Политикой конфиденциальности