5 способов повысить активность подписчиков в Instagram

Instagram достиг 700 миллионов активных пользователей ежемесячно, из которых 200 миллионов активны ежедневно! Instagram является важным инструментом для владельцев малого бизнеса, так как этот сервис может дать возможность общаться с огромной целевой аудиторией.

Но для этого вам нужно создать уникальный, интересный контент, который повышает активность в виде лайков, комментариев и подписчиков. Если вы обнаружите, что на вашей странице нет активности, то вот пять способов помочь вам улучшить ее.

1. Хэштэги – ключ к успеху!

Хэштэги – один из самых важных аспектов Instagram. Они помогают вам найти потенциальных клиентов, которые еще не слышали о вас. Исследования показывают, что сообщения, содержащие хэштэги, показывают средний рост активности почти на 13 процентов. С помощью правильных хэштегов вы можете расширить свою доступность для клиентов.

Если вы еще этого не сделали, вы должны создать уникальный хэштег для своей компании и продвигать его. Когда вы добавляете хэштеги к своим сообщениям, всегда используйте этот хэштег, но не забывайте и о других. Найдите трендовые хэштеги для своих сообщений с различными инструментами и экспериментируйте с ними. Выбирайте среднечастотные хэштеги, чтобы не потеряться в море конкурентов.

2. Создавайте интересный контент.

Контент, который вы публикуете, должен быть высокого качества и уникален. Это должно вдохновлять пользователей на активность, будь то посещение вашего веб-сайта или подписка на ваш канал. Например, если у вас есть кафе, не просто разместите фотографию чашки кофе, а расскажите историю о ней!

Если вы не уверены, какой тип контента вам нравится, посмотрите на конкурентов, чтобы узнать, что больше всего привлекает клиентов. Вы можете рассмотреть возможность найма фотографа или видеооператора, чтобы помочь создать более качественный контент, но не пренебрегайте своим смартфоном. Ведь очень важно делать публикации регулярно. Помните, не нужно делать посты слишком часто.

3. Привлекайте внимание.

Другой способ увеличить вовлеченность — это искать подписчиков самостоятельно. Вместо того, чтобы просто публиковать посты, комментируйте сообщения людей, которые еще не являются вашими подписчиками. Так вы привлечете их внимание к своей странице.

4. Инициируйте разговор или активность.

Наличие призыва к действию в ваших постах говорит вашим потенциальным и реальным подписчикам, что они могут сделать, чтобы помочь вам. Вы можете сделать это с помощью заголовка или с помощью текста в самих постах. Например, побудите подписчиков прокомментировать их любимый продукт. Начните разговор с подписчиками, и вам обязательно ответят.

5. Рекламируйтесь.

Если бесплатные методы взаимодействия не работают, как вам бы хотелось, вы можете заплатить за рекламу в Instagram. Объявления будут показаны пользователям, которые заинтересованы в вашем бизнесе.

Однако, если вы только начали бизнес, у вас может не быть денег, чтобы дать большой объем объявлений. Убедитесь, что вы разместили свою рекламу правильно, чтобы рекламный бюджет приносил максимальный эффект.

Instagram — мощный инструмент для владельцев малого бизнеса. Потенциал сервиса, которым ежедневно пользуются 200 миллионов человек, огромен. Используя правильные методы, вы можете расширить охват аудитории и активность подписчиков, чтобы использовать этот потенциал эффективнее.

Разрешите вывести
ваш бизнес на новый уровень

Оставляя свои данные в форме, вы подтверждаете свое согласие с Политикой конфиденциальности и получением рассылки

8 993 001-98-77

Позвоните нам или оставьте контакты и наши менеджеры свяжутся с Вами

Оставляя свои данные в форме, вы подтверждаете свое согласие с Политикой конфиденциальности и получением рассылки

Оставьте свои данные и напишите свой отзыв ниже

Оставляя свои данные в форме, вы подтверждаете свое согласие с Политикой конфиденциальности